Instagram - как эффективный инструмент маркетинга



Instagram
– модная, молодая и быстроразвивающаяся социальная сеть. Ее аудитория с каждым годом увеличивается в геометрической прогрессии, и на сегодняшний день составляет порядка 400 млн. зарегистрированных пользователей. Ежедневно в социальной сети размещается более 80 млн. фото и видеороликов, и ставится «лайк» около 2,5 млрд. раз. Маркетинговые возможности Instagram растут день ото дня.

Instagram предназначен, в первую очередь, для распространения фото и короткого видеоматериала (не более 1 минуты с 2016 года), а это значит, что рекламный материал должен быть представлен в качественной графической форме.

Основная масса пользователей Instagram - молодые люди в возрасте до 30 лет, из которых 70 % женщины. При использовании этой социальной сети в качестве инструмента для раскрутки того или иного товара/услуги не стоит об этом забывать.

Больше всего лайков на количество размещенных записей ставится по выходным дням, в субботу и воскресенье. Чуть меньше – по пятницам. Наименьшая активность по этому показателю отмечается в среду. Часы активности пользователей сети распределяются примерно следующим образом: фото получают наибольшее число комментариев с 8 часов до 17 часов, видео – напротив, с 17 часов до 8 часов. То есть при размещении определенного вида рекламы также должно быть учтен и временной фактор.

Реклама в Instagram должна привлекать внимание, быть яркой и запоминающейся. Статистика показывает, что на 100 лайков в приложении приходится 3 комментария, и не стоит размещать рекламный пост, отношение к которому может быть весьма спорным или спровоцирует диспут. Ваша реклама должна, в первую очередь, понравиться и запомниться.

Используйте хэштеги. Чем их больше, тем большее число пользователей перейдут к вам на страницу. Для одного поста следует использовать не менее 10 хэштегов. Однако, стоит помнить важное правило: все используемые хэштеги обязательно должны относиться к вашей фотографии (или видео) и тому, что на ней рекламируется. Иначе ваша реклама произведет крайне неприятное впечатление, или даже оттолкнет потенциального клиента.

И последнее основное правило маркетинга в Instagram – эффект первого впечатления. Instagram – это социальная сеть для молодых и построена она исключительно на визуальном эффекте. Ваше фото (или ролик) должны цеплять с первого взгляда, быть таким, чтобы пользователь просмотрел фото, поставил лайк, и продолжал спокойно листать ленту. Это не та площадка, на которой стоит рассчитывать на «вдумчивого» клиента. Важно уметь впечатлить с первого взгляда, потому что никто не станет возвращаться к вашему фото.




Оставить заявку
Имя
Email
Телефон
Опишите суть
Написать сообщение
Имя
Email
Сообщение