Как получить отзывы от своих клиентов ?



Отзывы на других сайтах о вашем бизнесе стали краеугольным камнем принятия потребительских решений. Недавние исследование показало, что 90% потребителей соглашаются, что положительный интернет-отзыв будет влиять на их решение о покупке, и 86% сказали то же самое об отрицательных обзорах. Многочисленные положительные отзывы, как доказали, это положительное отношение к бренду и к SEO продвижению.

Важно не поддаваться страху, что Вы получите отрицательный отзыв. Если всё же если будут негативные отзывы, то не стоит пытаться от них избавиться или скрыть, лучший способ исправить положение - разобраться, найти причину в компании, что именно привело к написанию негатива в адрес вашего бренда, тогда негатив затеряется среди положительных отзывов.

А вот как призвать счастливых клиентов писать о Вас, мы и поговорим сегодня. 4 совета:

1. Просто попросите
Да-да, как бы это банально не звучало, но просто попросите клиента написать клиента о Вас. Эксперты в развитии бизнеса и маркетинге соглашаются, что это самый простой, но в тоже время эффективный способ. Подбирайте правильный момент для просьбы, момент когда ещё есть позитивные эмоции от выполненной работы.
 
2. Облегчите процесс написания
Не все, кого просите обзор следуют до конца, даже те, кто с самыми лучшими намерениями, из-за запутанности форм заполнения. Создайте страничку своей компании в каталогах, где есть возможность написания отзывов, создайте страницы в соц.сетях.
 
3. Предоставьте образцы
Это может быть полезно для клиентов, они могут использовать в качестве модели написания. Оставьте ссылки на образцы, или онлайн форму, чтобы заполнить его на своем сайте, кстати, это ещё один отличный способ, чтобы сделать процесс быстрым и простым для клиентов. 
 
4. Стимулируйте предложениями и акциями
Предложение стимулов для обзоров является забавным и стоящим решением для многих компаний. Выбирайте сильные стимулы, такие как процент от купонов, подарки, и т.д, могут быть большими факторами мотивации для клиентов. Чтобы генерировать массу откликов быстро, попытайтесь провести конкурс. Установите выделенный промежуток времени, где любой, кто пишет обзор, будет участвовать в конкурсе, где сможет выиграть  подарок. Лучшим подарком в таком случае будет техника, т.к в конкурсе может участвовать не целевая аудитория.



Оставить заявку
Имя
Email
Телефон
Опишите суть
Написать сообщение
Имя
Email
Сообщение